Последние комментарии

  • Леон Ольховский15 декабря, 16:44
    Хорошие фото!Особенно :кыська с детёнышем и сохатые бодливые.Уроки фотографии: съёмка дикой природы
  • Аурелия Запсенко15 декабря, 16:43
    Я как-то пыталась вырастить такое деревцо,но потом вспомнила про перевязывание ног китаянкам и оставила эту затею. Ка...Волшебство в миниатюре: многовековое мастерство сэнсэйев бонсай
  • Valentina Kovtyn15 декабря, 15:27
    Людям  порядком надоела свистопляска 21 века и они, да! Ищут тепла и света и.... надолго хранят теплые ощущения.  Бра...Ричард Савойя, достойный продолжатель Кинкейда, которого ненавидят искусствоведы и обожают зрители

Самые откровенные сцены в истории советского кинематографа

"В СССР ceкса нет" - эту фразу пожалуй слышал каждый из нас. Советские фильмы не пестрили эрoтикой, в отличии от зарубежного кино, но и в фильмах СССР были пикантные и горячие сцены, что доказывает - cекc в СССР всё таки был.

"А зори здесь тихие"

Знаменитая сцена в бане поражает своей естественностью и чистотой, в ней нет пошлости и каких-либо cекcуальных намеков.

Молодые и красивые женские тела – среди самой страшной войны в истории человечества.

"А зори здесь тихие" СССР, откровенное, пикантное, фильмы

"Андрей Рублев"

В исторической кинодраме Андрея Тарковского "Андрей Рублев" присутствует пикантная сцена гуляний во время праздника Ивана Купалы. Раздетые люди совершают языческий ритуал, а чуть позже одна из девушек пытается соблазнить монаха. Как и следовало ожидать, в таком виде фильм в прокат не пустили, пришлось его перемонтировать и сократить, выкинув все, что переходило грань дозволенного

"Андрей Рублев" СССР, откровенное, пикантное, фильмы

"Табор уходит в небо"

Кино пришлось по вкусу миллионам зрителей. В одной из сцен не обошлось и без "клубнички": героиня Светланы Тома, намочив одежду, снимала выше пояса "все лишнее", добавляя: "Ай, не смотри на меня так, Зобар, не смотри! Голова закружится".

"Табор уходит в небо" СССР, откровенное, пикантное, фильмы

"Экипаж"

Первая часть фильма-катастрофы "Экипаж" является бытовой мелодрамой и разительно отличается от второй, где разворачивается основной экшн. В описании личных взаимоотношений героев Леонида Филатова и Александры Яковлевой присутствует и постельная сцена. Цензура потребовала сократить этот эпизод, но даже в урезанном варианте по тем временам он был весьма смелым.

"Экипаж" СССР, откровенное, пикантное, фильмы

"Бриллиантовая рука"

Сегодня, во времена вездесущего разврата и порока, это может казаться смешным, но в конце 1960-х знаменитая сцена в гостинице со Светланой Светличной в комедии "Бриллиантовая рука" была чем-то из ряда вон выходящим. Эпизод с обнаженной актрисой вкупе с ее знаменитой фразой "Не виноватая я! Он сам пришел!" цензура хотела выкинуть из фильма. Отстоять кадры режиссеру удалось с трудом.

"Бриллиантовая рука" СССР, откровенное, пикантное, фильмы

"Маленькая Вера"

В перестроечные годы советский кинематограф просто "разродился" откровенными сценами. Можно сказать, наша страна тогда пережила полноценную cекc-революцию, когда запреты и ограничения были сняты, но при этом киноискусство стало проще и во многом пошлее. Одна из знаковых картин того периода – "Маленькая Вера" с Натальей Негодой, где впервые в отечественной практике был продемонстрирован непосредственно половой aкт, а не просто робкие оголения и пространные намеки на cекc.

"Маленькая Вера" СССР, откровенное, пикантное, фильмы

"Интердевочка"

Понятное дело — фильм о сфере сеkс-услуг без сцен с этими самыми услугами выглядел бы несколько нелепо даже в советском кинематографе. Пришлось хитрить, потому что главная героиня Елена Яковлева наотрез отказалась обнажаться. Сцену, где валютная прoститутка ублажает японца, снимали вообще без клиента. Режиссер Петр Тодоровский дергал Яковлеву за ноги, пока ассистенты трясли кровать. Такой вот cекc...

"Интердевочка" СССР, откровенное, пикантное, фильмы

«Мушкетеры двадцать лет спустя»

В этот период самоутверждения нашего кинематографа голыми титьками зрителя уже было не удивить. Удивление вызывает другое, ведь в откровенной сцене с уже немолодым Михаилом Боярским снялась 24-летняя красавица Катя Стриженова. Это сейчас она образцовая мать и верная супруга, а тогда она вполне могла сыграть Мадлен, девушку стройную и с привлекательными формами.

«Мушкетеры двадцать лет спустя» СССР, откровенное, пикантное, фильмы

Источник