Последние комментарии

  • Ната15 декабря, 17:59
    Тогда еще очень понравился дуэт Дианы Арбениной и Евгения Дятлова!«Тайна склеенных страниц»: очень красивый дуэт Леонида Агутина и Федора Добронравова
  • Ната15 декабря, 17:58
    Очень хороший дуэт! Тембры совпадают и певцы тонко  чувствую друг друга! Браво!«Тайна склеенных страниц»: очень красивый дуэт Леонида Агутина и Федора Добронравова
  • Зоя Домашевская15 декабря, 17:38
    Картины лучшие из лучших!!!!!!!!!!!! Класс дзи .Ричард Савойя, достойный продолжатель Кинкейда, которого ненавидят искусствоведы и обожают зрители

НЕсовременное искусство: самые роскошные средневековые рукописи

Снимок.JPG

Многие средневековые рукописи украшены художественными сокровищами - рисунками фантастических зверей, осёдланных улиток и кроликов, владеющих мечами. Но в редких случаях бывает и фактическое сокровище. Жемчуга, бриллианты, сапфиры, изумруды и драгоценные металлы украшают обложки нескольких роскошных книг, и они прекрасны.

image.jpg

Задняя обложка евангелия Линдау, возможно, Зальцбург, последняя четверть восьмого века, между 880 и 899 годами.

Драгоценности обрамляют края и узор вокруг креста. Высота кластеров драгоценных камней имеет как практическую цель, так и эстетическую; они защищают остальную часть обложки, когда книга открыта.Евангелие Линдау девятого века - одна из двух лучших каролингских драгоценных жемчужин в мире.

Применение драгоценных камней и драгоценных металлов служило почитанию текстов и украшениям церковных служб, а также отражало статус и богатство покровителей, которые их заказали.

Полюбуйтесь древней ювелирной работой.

8636811093_b7ffc32824_b.jpg

До изобретения механической печати книги были предметами ручной работы, заветными произведениями искусства и символами прочного знания. И еще, действительно, в средние века книга становится атрибутом Бога.

image (1).jpg

Передняя обложка, Линдау Евангелия , ок. 875.

Каждый этап создания средневековой книги требовал интенсивного труда, иногда с участием целых мастерских. Пергамент для страниц должен был быть сделан из высушенных шкурок животных, разрезанных по размеру и сшитых; чернила должны были быть смешаны, а ручки подготовлены.

Писец копировал текст из нужного издания, и художники украшали его иллюстрациями. Самые шикарные средневековые книги были в обложках с эмалями, драгоценными камнями и резьбой по слоновой кости.

image (3).jpg

Драгоценный покров, Бертольдский сакраментарий , ок. 1215.

image (2).jpg

Серебро, эмаль, Евангелие, 1700.

10-Judith-of-Flanders-M708.jpg

Ювелирная обложка с литой фигурой Христа на серебряном и золотом фоне с драгоценными камнями. Последняя треть одиннадцатого века. На латыни, между 1051 и 1064 годами, для Джудит Фландрии (1032-1094).

4-St-Theodore-MS-g21-back-cover.jpg

Серебряная-позолоченная обложка со слоновой костью, Сакраментарий из Фронтале, 1050.

3-Judith-of-Flanders.jpg

Ювелирное покрытие с серебряными позолоченными фигурами Христа и четырех евангелистов, континентальная работа, последняя треть одиннадцатого века. 1060.

8-St.-Luke-Writing.jpg

Саймон Бенинг (1483-1561),

Св. Лука, написание Евангелия; с жемчугом, подвесками и брошами, ок. 1515.

источник