Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра. Невероятные акварели!

xudozhnik_-Abe_Toshiyuki_06.jpg

121495008_3509984_1966923_564788183625297_5453889067205490334_n (250x250, 29Kb)

Abe Toshiyuki родился в 1959 году в городе Саката, Япония. Он получил художественное образование в национальном университете, и после окончания университета работал преподавателем рисунка и живописи около 20 лет.

Давнее желание стать художником заставило его в 2008 году оставить преподавательскую деятельность, чтобы сосредоточиться на том, что было мечтой его жизни. В настоящее время Абэ Toshiyuki интенсивно работает в качестве художника и принимает активное участие в выставках. За плечами художника много персональных выставок и несколько престижных наград.

Его пейзажи просты и незатейливы, но сколько в них красоты и вдохновения. Очень солнечные и полные воздуха акварели.

"В своих работах я сосредотачиваюсь на нюансах и тонкостях простых вещей, которые нас окружают. Японцы всегда проявляли глубокую любовь и уважение к природе, и я считаю, что это нашло свое отражение не только в известных японских произведениях искусства, но и в японской литературе. Поэтические описания таких сцен, как быстротечность реки и хрупкость лепестков вишни, могут быть отражены и в живописи и выразить мысль о неизбежных изменениях. Кроме того, я считаю, что эту же самую идею в значительной степени способны выразить и мои акварели."

0_b0d98_89854159_XL.jpg

"Отвечая на вопрос о том, что такое искусство, я скажу, что искусство это зеркало души зрителя. Например, появляется много различных точек зрения, когда разные люди смотрят на одни и те же картины. Также, когда человек, находясь в разном душевном настроении, смотрит на те же самые картины, его точка зрения тоже может легко меняться в зависимости от состояния ума. Именно такие изменения я имею в виду, когда говорю, что искусство является зеркалом души зрителя."

1002149.jpg

"Когда я пишу картину на природе, то стараюсь не выбирать известные места, или такое место, которое может быть легко узнано. Причина в том, что это может вызвать ощущение дежа-вю у зрителя и помешать восприятию новой идеи. Я считаю, что задача произведения искусства в том, чтобы коснуться глубоких эмоций, идущих от самого сердца зрителя."

10651210-r3l8t8d-900-0_7b13d_cadf1aed_xxl.jpg

post-3476-1346220764.jpg

5625625.jpg

1002191.jpg

28.jpg

Источник ➝